Технические данные
Рабочее давление (избыточное) | бар | 7 |
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 | м3/мин | 7,5 |
Количество ступеней сжатия | шт. | 1 |
Емкость масляной системы компрессора | литр | 13 |
Вынос масла на 100% мощности | г/час | 2,25 |
Мощность шума по 2000/14 ЕС | дБ(А) | 100 |
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах | дБ(А) | 72 |
Количество постов ѕ дюйма | шт. | 3 |
Двигатель
Дизельный двигатель | Deutz | |
Модель | BF4M2011 | |
Нормы по выхлопу | Tier III | |
Число цилиндров | шт. | 4 |
Мощность | кВт | 58 |
Число оборотов максимум | об/мин | 2400 |
Число оборотов минимум | об/мин | 1800 |
Расход топлива | ||
- на максимальной мощности | кг/ч | 11,6 |
- на холостом ходу | кг/ч | 5,7 |
Система охлаждения | тип | масл. |
Емкость системы охлаждения | литр | - |
Емкость масляной системы | литр | 11 |
Емкость топливного бака | литр | 117 |
Габариты и вес
Длина с регулируемым дышлом | мм | 4363 |
Длина с нерегулируемым дышлом | мм | 4363 |
Ширина на шасси | мм | 1677 |
Высота на шасси | мм | 1479 |
Длина без шасси | мм | 2642 |
Ширина без шасси | мм | 1107 |
Высота без шасси | мм | 1114 |
Вес рабочий с шасси | кг | 1118 |
1. Основные преимущества дизельного компрессора XAS 137
1.1 Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
1.2 Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России.
1.3 Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
1.4 Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
1.5 Прицепные компрессоры могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам.
1.6 Предварительная оцинковка и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
1.7 Стандартная гарантия составляет 2 года или 5 лет при заключении сервисного контракта.
1.8 Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.
2. Базовое исполнение компрессора
Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 200 порций газа в секунду).
Четырехцилиндровый дизельный двигатель Deutz TD2011L04 надежно защищен от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, дополнительного опционального фильтра RACOR с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта кожухом, обеспечивающим эффективное шумопоглащение и защиту от внешних атмосферных воздействий. Кожух открывается высоко вверх для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4” выходных патрубка. Компрессорная установка оборудована топливным баком емкостью 117 литров, позволяющим автономно работать в течение 8 часов.
3. Системы управления и контроля компрессора XAS 137
Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Система контроля выдает предупреждение в случае:
- отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
- отклонения от нормы давления и температуры масла двигателя;
- отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.
4.Шасси. Компрессор XAS 137 поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
5. Условия эксплуатации
1. Минимальное давление в ресивере 4 бар
2. Максимальное давление в ресивере 8,5 бар
3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
4. Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
5. Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (поставляется по заказу)
6. Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
7. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.
6. Сертификаты, справки и документация
1. LLOYD,S ISO 9001, ISO14001 – сертификаты контроля качества и экологичности производства.
2. Соответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
3. Outdoor noise derective OND 2006 - соответствие стандарту по шуму для стран ЕС (с 1 Января 2006 года).
4. Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
5. Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
6. Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.